Свяжитесь мы

Контактное лицо : samren

Номер телефона : 0086 13480168583

WhatsApp : +008613480168583

Free call
поточная линия

 

     RS Security Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

Наша компания, КО. безопасностью РС, Лтд имеет профессиональную техническую команду, используя предварительную технологию производства, фокусируя на каждом аспекте продукции. Мы гарантируем для того чтобы обеспечить клиентов с изделиями высокого качества. Добро пожаловать к нашей фабрике!

 

Автоматические турникеты, полные турникеты высоты, турникеты высоты талии, ворота турникета треноги, барьер откидной рукоятки, ворота барьера щитка, ворота скорости, ворота барьера заграждения, Ретрактабле ворота барьера, ворота барьера качания, ворота качания супермаркета, ворота барьера треноги, регулятор Этк доступа двери.

 

 

 

OEM / ODM

 RS Security Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восхитительное изготавливание, первосортная продукция:
CO. обеспеченностью RS, Ltd имеет больше чем 3000 квадратных метров мастерской продукции и команды продукции больше чем 50 людей которые профессиональный в различных производственных процессах. Оно имеет линию автоматического производства от сырья к законченному продукту, имея большой автомат для резки лазера, тип торговый автомат v, токарный станок CNC, CNC гнуть, и так далее как комплект изощренных производственных объектов. Емкость годового производства больше чем 10000 каналов. С расширяя производственной мощностью, к 2015, емкость годового производства достигнет 20000 каналов.

Характеры управления производством:
Adopt выдвинуло собранную идею, humanized конструкцию; строго снабдите измерения управления 6S, улучшая производственную среду трудной урожайности, безопасности, чистых и удобных для того чтобы обеспечить безопасность и пригладить продукции. Полно оптимизируйте процесс управления заказа продукции и снабдите ответственность цепи компании обеспечивать, продукции и сбываний step-by-step.

R и D

     RS Security Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

Центр обеспеченностью RS технический всесторонняя научно-исследовательская организачия которая совместила много функций как рационализаторство технологии, програмное обеспечение и трудные научные исследования и разработки изделий, проб-изготовление и испытание
Они имеют технический отдел, отдел програмного обеспечения, механически отдел конструкции, электронный отдел конструкции, и отдел внедрения системы. Новая версия совершенствованих продукций и технологии достигала уровень центра R&D технологии отчетности национального стандарта, и подписывала долгосрочное стратегическое соглашение о сотрудничестве с национальной индустрией информации седьмой научно-исследовательский институт.
Компания в настоящее время имеет научно-исследовательскую группу научного исследования с больше чем 50 людьми, включая больше чем 8 людей с оригиналом, PhD, старшее название, в дополнение к регулярн введению национальных специалистов в наведении работы компании.
До мая 2014, технология обеспеченностью RS электронная получила национальный патент для больше чем 10 деталей, и полностью технология механизма в продуктах свойство компании уникально.
Для ускорения побежки подготовк персонала, увеличьте конкурентоспособность технологии сердечника компании быстро, обеспеченность RS активно повышает сотрудничество с много университетами и подписанного стратегического соглашения о сотрудничестве, соглашением о сотрудничестве проекта, с университетом YiChun в мае 2013.

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

sales@szrssecurity.com
+008613480168583
rshanbin2008

Contact Us

Contact Person : samren

Phone Number : 0086 13480168583

WhatsApp : +008613480168583

Free call
Production Line

 

     RS Security Co., Ltd. factory production line 0

 

Our company, RS Security Co.,Ltd  have a professional technical team, using advanced production technology , focusing on every aspect of production .We guarantee to provide customers with high quality products. Welcome to our factory!

 

Automatic Turnstiles ,Full Height Turnstiles ,Waist Height Turnstiles ,Tripod Turnstile Gate ,Drop Arm Barrier ,Flap Barrier Gate ,Speed Gates ,Boom Barrier Gate , Retractable Barrier Gate , Swing Barrier Gate , Supermarket Swing Gate , Tripod Barrier Gate , Door Access Controller Etc.

 

 

 

OEM/ODM

 RS Security Co., Ltd. factory production line 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Exquisite manufacturing, first-class production:
RS Security Co.,Ltd has more than 3000 square meters of production workshop and a production team of more than 50 people who are proficient in different production processes. It has automatic production line from raw material to finished product, owning the large laser cutting machine, V type slot machine, CNC lathe, CNC bending, and so on as a set of sophisticated production facilities. The annual production capacity is more than 10000 channels. With the expanding production capacity, by 2015, the annual production capacity will reach 20000 channels.

Production management characters:
Adopt advanced assembled idea, humanized design; strictly implement 6S management measures, improving labor productivity, safety, clean and comfortable manufacturing environment to ensure the safety and smooth of the production. Fully optimize the production order management process and implement the company chain responsibility of providing, production and sales step by step.

R&D

     RS Security Co., Ltd. factory production line 0

 

RS Security technical center is a comprehensive research organization which combined many functions such as technology innovation, software and hard ware research and development, trial-manufacture and testing
They have technical department, software department, mechanical design department, electronic design department, and system integration department. Product development and technology update has reached the level of reporting technology R & D center of national standard, and signed a long-term strategic cooperation agreement with the national information industry the Seventh Research institute.
The company currently has a scientific research team with more than 50 people, including more than 8 people with master, PhD, senior title, in addition to the regular introduction of national experts in the guidance of the work of the company.
Up to May of 2014, RS Security Electronic Technology has obtained national patent for more than ten items, and all the technology of mechanism in the products is the company unique property.
To accelerate the pace of personnel training, enhance the competitiveness of the company's core technology fast, RS Security actively promotes cooperation with many universities and signed strategic cooperation agreement, project cooperation agreement, with YiChun University in May, 2013.

 

Get in touch with us

Enter Your Message

sales@szrssecurity.com
+008613480168583
rshanbin2008